Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») передал в депо Киров Горьковской железной дороги пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М №824.

Это последний локомотив из партии в 6 единиц, заказанной ОАО «РЖД» в 2023 году в рамках инвестиционной программы “Приобретение тягового подвижного состава”.

Теперь локомотивный парк ЭП1М в депо Киров составляет 146 единиц.  Кировский железнодорожный узел довольно крупный, находится на северной ветке Транссиба и соединяет Санкт-Петербург, а также Москву через Ярославль с Уралом и Сибирью.  ЭП1М способен водить состав из 24 пассажирских вагонов по участкам с подъемом в 9‰ и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100% на скорости до 140 км/ч.

Применение  системы МСУД-Н с функцией беспроводной передачи данных и спутниковой навигацией ГЛОНАСС   и  модернизированным блоком управления БУ-193-02  с расширенными функциями позволяет  через блок регистрации и передачи данных (БРПД)  оперативно  передавать  информацию по сетям стандарта GSM в режиме реального времени на серверы завода и локомотивного депо о состоянии основного оборудования электровоза, об управляющих действиях машиниста и местоположении локомотива (определение координат с помощью системы ГЛОНАСС) при возникновении нештатных ситуаций.

В депо Киров электровозы ЭП1М на постоянной основе эксплуатируются с середины 2016 года. Обслуживание и ремонт осуществляет одно из крупнейших в стране по обслуживанию пассажирских локомотивов переменного тока сервисное локомотивное депо Киров-Вятка ООО “ТМХ-Сервис”.

География поставок ЭП1М весьма   обширна.  Они   успешно работают во всех климатических поясах России: от Полярного круга и Северо-Западных границ страны до Восточной Сибири и Северного Кавказа и получают самые положительные отзывы железнодорожников.

Читайте нас в Дзене, и Telegram

Представляем проект  “Объединяемся!” для предприятий МСБ.Найди покупателя, поставщика,инвестора!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *